23.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2286; сегодня: 1.

Как превратить затишье в продажах в "жаркий" сезон

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор основных тем июльского выпуска журнала "Управление сбытом".

В июле "Управление сбытом" предлагает обсудить одну из самых важных проблем - "сезонность в продажах". Что делать с перепадами спроса на товар? Как выполнить план продаж во время явного "затишья" на рынке? Ответ на эти и другие вопросы мы ищем вместе с Татьяной Максимовой, которая в своем интервью поделилась с читателями "Управления сбытом" секретами работы в сезон "нестабильности", как мотивировать менеджеров на работу в "мертвый сезон" и другими полезными рекомендациями.

"В "несезон" наступает время аналитической работы, шлифования своего ораторского мастерства, сбора информации. "Не сезон", на мой взгляд, потрясающее время для рассмотрения своих дальнейших планов, создания новых направлений в своем бизнесе и т.д. и т.п."

А эксперты "Круглого стола" обсуждают, как наиболее безболезненно и эффективно внедрить в отделе продаж "продающую" идею.

Ольга Кузьмина, генеральный директор консалтинговой компании "Технологии бизнеса": "Постоянное появление новых продающих идей я считаю важной составляющей успеха отдела продаж. Руководитель отдела может применять самые разные способы индивидуального поощрения продавцов за новые идеи".

Александр Никифоров, директор по продажам компании MABE: "Реальная "стоимость" идеи познается на практике, после ее применения. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не платить специально за идеи. Если она реально влияют на рост продаж, то это все равно отразится на поощрении продавца".

Каковы особенности взаимодействия с клиентом при осуществлении больших продаж? Какие существуют стадии процесса больших продаж? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы вы найдете в материале Гали Новиковой "Особенности больших продаж: существующие алгоритмы".

"Часто избыточное внимание к поведению продавцов в процессе анализа продаж отвлекает от поведения клиента и тем более результата".

А о том, как получить максимальные результаты при продаже дорогих товаров и услуг расскажет Алексей Колик.

Анна Муштакова и Сергей Кошечкин представляют "Комплекс мероприятий по увеличению продаж на примере интернет-магазина". Из их материала читатели не только узнают несколько новых стратегий по повышению уровня продаж, но и на практических примерах увидят, каких результатов можно достичь используя тот или иной способ.

"Повышение эффективности общения с клиентами - это один из основных способов увеличения продаж компании".

Об осуществлении продаж на международном рынке читайте в статье Андрея Косырина. Автор поможет исследовать рынок, построить экспортную стратегию и избежать распространенных ошибок.

"Старайтесь снижать свои риски через партнерство с устоявшимися местными компаниями и пошаговое развитие своего рынка".

Вы считаете, что увеличение продаж за считанные дни - невыполнимая задача? В таком случае статья Татьяны Соколовой "Апгрейд отдела продаж" для вас! В данном материале представлена техника, позволяющая в кратчайшие сроки увеличить продажи в два раза.

Прежде чем повышать эффективность отдела продаж необходимо оценить реальную картину в отделе. Сделать это поможет Ольга Кузьмина и ее материал "Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!"

"Оценивать эффективность нужно непрерывно. И также непрерывно искать способы ее повышения на каждом этапе работы и для каждого сотрудника. Важность этой задачи очевидна для каждого руководителя отдела продаж".

В процессе переговоров иногда возникают спорные ситуации, которые могут перерасти в настоящий конфликт. Как этого избежать и научиться сдерживать свои эмоции расскажет Оксана Гафаити.

"Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом общении".

Какую роль в продажах играет презентабельность менеджера? Как должен выглядеть успешный продажник? Эти вопросы обсудили постоянные эксперты журнала "Управления сбытом" на страницах июльского номера.

Константин Манич раскрывает "Секреты электронных писем", которые помогут вам добиться максимального успеха.

"Старайтесь не писать длинными предложениями, загромождая их словесными конструкциями. Письмо должно читаться легко, а после прочтения у адресата должно быть ясное представление о том, что вы хотели сказать".

Кроме того, в новом номере вы найдете материалы о том, как создать настроение в продажах, узнаете для чего нужны стратегии взаимоотношений с клиентами и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...