Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 7087
06.05.2022 11:28
Новости.
Просмотров всего: 13263; сегодня: 19.

Москва за два года увеличила экспорт мяса и мясной продукции на 11,5%

Москва за два года увеличила экспорт мяса и мясной продукции на 11,5%

По итогам 2021 года объем столичного экспорта мяса и мясной продукции достиг 134,5 миллиона долларов. Это на 2,4 процента больше показателей 2020 года и на 11,5 процента превышает показатели 2019 года.

«Москва занимает четвертое место среди регионов по объему экспортных поставок этой категории продукции. В основном столица экспортирует мясо и субпродукты птицы, колбасные изделия и готовую мясную продукцию. По итогам 2021 года столичные компании поставили товары на 134,5 миллиона долларов, что на 2,4 процента больше, чем в 2020 году, когда было экспортировано товаров на 131,4 миллиона долларов, и на 11,5 процента превышает показатели 2019 года — тогда объем экспорта составил 120,6 миллиона долларов», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Экспорт по трем основным категориям стабильно растет на протяжении двух лет. Поставки мяса и субпродуктов птицы составили почти 42,3 миллиона долларов, что на 43,6 процента больше, чем в 2019 году. Экспорт колбасных изделий за два года увеличился на 31,6 процента и достиг 39,63 миллиона долларов. Столичные компании также отправили за рубеж готовую мясную продукцию почти на 24,7 миллиона долларов, что на 31,2 процента больше, чем в 2019 году.

«Москва стабильно наращивает экспорт в страны ближнего зарубежья, в частности в страны ЕАЭС. В прошлом году он достиг 95 миллионов долларов, что на 74,3 процента больше, чем в 2019 году, когда было экспортировано товаров на 54,4 миллиона долларов. Кроме того, столица активно развивает поставки в страны дальнего зарубежья, в частности во Вьетнам и в Бенин. Например, экспорт мяса и мясной продукции во Вьетнам составил 3,48 миллиона долларов, в Бенин столичные компании поставили продукцию на 218,55 тысячи долларов», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Как уточнили специалисты центра «Моспром», развитию экспорта мяса и мясной продукции способствует стабильный спрос на эти товары на мировом рынке. Активное развитие стимулируют также заключенные соглашения о свободной торговле. Например, страны ЕАЭС и Вьетнам в мае 2016 года заключили соглашение, которое позволило открыть рынок для многих товаров экспортного интереса стран Союза, в том числе мяса и мясной продукции.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/106342073/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...