Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 7087
20.04.2022 11:33
Новости.
Просмотров всего: 11027; сегодня: 16.

Danone прекращает поставки воды Evian и напитков Alpro в Россию

Danone прекращает поставки воды Evian и напитков Alpro в Россию

Danone сообщила о прекращении поставок брендов Evian и Alpro в Россию. Также компания замораживает все новые инвестиции, включая рекламу и продвижение брендов в РФ, передает ТАСС.

Французская компания Danone намерена сосредоточить свою деятельность в России на производстве основных молочных продуктов и прекращает поставки в РФ дочерних брендов, как Evian и Alpro. Об этом говорится в отчете компании по итогам I квартала 2022 года, опубликованном в среду.

"Компания Danone приняла решение о значительной адаптации своей деятельности в России: переориентирует деятельность на основные молочные продукты, детское и медицинское питание, а также прекратит импорт продукции Evian и Alpro", - говорится в коммюнике. Также в нем речь идет о заморозке всех новых инвестиций, включая рекламу и продвижение брендов в России.

Как сообщалось ранее, в 2021 в России начато производство овсяных, миндальных и кокосовых напитков Alpro в Краснодарском крае на молочном комбинате "Лабинский". Их производят на основе продуктов, не содержащих ГМО. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей. Производительность новой линии - 7000 единиц продукта в час в формате 1 л и 0,75 л.

"Danone не выводит из России наличные, дивиденды или прибыль, а любую полученную в стране прибыль пожертвует организациям, специализирующимся на оказании гуманитарной помощи", - отмечается в заявлении компании.

Кроме того, в своем отчете Danone сообщает о росте выручки на 10,2% в первом квартале 2022 года до €6,2 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Среди причин такого прироста компания называет "положительное влияние курса валют" в частности колебания курсов британского фунта, доллара США и валют ряда азиатских стран относительно евро. Кроме того, отмечается совокупный рост продаж на 7,1%, в том числе на 5,7% в Европе, 5,5% в Северной Америке, 15,3% в Китае, Северной Азии и Океании, а также на 7% в остальных регионах.

"В 2022 году компания по-прежнему ожидает рост продаж на 3-5% и операционную маржу выше 12%", - говорится в заявлении.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Сайт: tass.ru/ekonomika/14421365?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...