10.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1989; сегодня: 2.

Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

Mototelecom Software представляет комплексное телекоммуникационное решение по организации распределенного Call-центра для Топливно-Энергетических Компаний.

Топливно-Энергетические Компании являются многосложными структурами с разнородными производственными и технологическими процессами. Эффективное и оперативное управление такими сложными объектами по силу только современным информационно-коммуникационным системам.

Среди задач, которые стоят перед Топливно-Энергетическими Компаниями, необходимо особо выделить: эффективное взаимодействие с территориально-удаленными филиалами, потребность в приеме звонков от населения в режиме 24х7, отказоустойчивость системы обработки звонков, составление отчетов, необходимость хранения и просмотра в различных формах значительного объема данных по поступившим и выполненным звонкам, регулярное информирование по проведению различного рода мероприятий и другие.

Компания «Мототелеком» понимает важность задачи автоматизации управления предприятий ТЭК и предлагает распределенное решение, реализованное в программном продукте: Mototelecom Call-центр (Контакт центр). Данное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров компании, и позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Продукт является полноценным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций.

Благодаря решению на базе Mototelecom Call центр Топливно-Энергетические Компании смогут:

• увеличить доступность диспетчерской службы АСУ;

• упростить процедуры регистрации заявок;

• повысить рост удовлетворенности населения работой диспетчеров (благодаря использованию очередей вызовов и автоинформаторов);

• получить статистику интенсивности входящих вызовов, и на ее основе оптимизировать график работы диспетчеров;

• в автоматическом режиме донести подготовленную информацию до населения по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов;

• осуществлять маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролировать расходы на связь, а также анализировать структуры расходов;

• в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика.

В состав Call-центра Mototelecom входит полнофункциональная IP АТС.

Компания «Мототелеком» уделяет особое внимание работе с клиентами и заказчиками, и поэтому разработка и внедрение решений ведется в тесном контакте со специалистами заказчика, за счет чего обеспечивается максимальное соответствие создаваемых решений поставленным задачам клиента.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...