25 октября успешно завершилась Прямая Линия с Президентом РФ Владимиром Путиным. Звонки от граждан страны начали приниматься 18 октября. Часть из них обрабатывалась Центром Обработки Вызовов, часть поступала на электронно-речевые сервера, где вопросы граждан записывались в цифровом виде для дальнейшего рассмотрения.
Компания Вулкан в очередной раз взяла на себя техническое сопровождение проводимого мероприятия. Установленные в 31 регионе России электронно-речевые сервера РУБИН традиционно подтвердили свою надежность и качество, обеспечивая прием и обработку многих тысяч входящих звонков, сохраняя бесперебойную работу в условиях высоких нагрузок.
Решение ЭРС РУБИН базируется на универсальной платформе интерактивного голосового ответа, включающей информирование абонента (приветствие, правила пользования), встроенную систему записи, которая позволяет абоненту оставить свое сообщение. В системе также предусмотрено сохранение звуковой и статистической информации для дальнейшей обработки и экспорта данных.
Универсальность платформы позволяет использовать это оборудование не только в данном проекте, но и, например, для реализации коммерческих проектов в качестве современного инструмента для предоставления клиентам услуг с добавленной стоимостью (VAS).