23.05.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4192; сегодня: 2.

"Очаково" поставит в США пиво в пластиковой упаковке

МПБК "Очаково" начинает поставки титульной марки пива в легких пластиковых бутылках в США. Компания станет первым российским производителем, экспортирующим пиво в ПЭТ-упаковке на рынок этой страны. Первая партия отправится в Нью-Йорк, где проживает большое число выходцев из России и СССР. В дальнейшем планируется расширение географии продаж. Всего в 2005 году "Очаково" планирует реализовать в США около 30 тыс. дал пива в ПЭТ-упаковке.

Экспорт своей продукции в Соединенные Штаты компания "Очаково" осуществляет с 1998 года. В настоящее время здесь представлено пиво и крепкие алкогольные напитки компании. Причем "Очаково" ориентируется не только на выходцев из России, но и на "коренных" американцев. Поэтому в 2005 году компания увеличила количество дистрибьюторов до четырех, два из которых ориентированы на "русские" магазины и рестораны, а другие два – на крупные национальные торговые сети.

В этом году "Очаково" решило вывести на рынок США новый продукт – пиво в пластиковой упаковке. В свое время компания первой в России начала выпускать пиво в ПЭТ-бутылках и фактически сформировала данный сегмент российского рынка пива. Большой опыт накоплен и в продвижении данного продукта на внешние рынки: на сегодняшний день доля пива в пластиковой упаковке составляет около 60% от всех экспортных продаж "Очаково". Поэтому специалисты компании позитивно оценивают перспективы этого нового для рынка пива США направления.

"Первоначально мы планируем наладить продажи в Нью-Йорке, где число выходцев из России и СССР составляет около 1,5 млн. человек, - прокомментировал директор "Очаково" по продажам Вячеслав Меркулов. – Они позитивно относятся к российским продуктам. Кроме того, их наверняка привлечет наше предложение: пиво в легкой, удобной и экономичной упаковке".

В поддержку продаж нового продукта запланирована реклама в местах продаж, ряд BTL-акций, а также публикация PR-материалов в местных русскоязычных СМИ. В планах "Очаково" также и расширение географии продаж, уже до конца года должны начаться поставки в Калифорнию, Иллинойс, Мичиган и Нью-Джерси. По планам компании к концу года продажи пива "Очаково" в ПЭТ-упаковке должны составить не менее 25% от общего объема поставок продукции на рынок США.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...