29.04.2019 13:22
Новости.
Просмотров всего: 19656; сегодня: 14.

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

АО «Гжельский фарфоровый завод» динамично развивается, каждый сезон представляя новые коллекции, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

В частности, по итогам 2018 года предприятие отгрузило товаров собственного производства более чем на 108 млн рублей, что на 11% выше уровня предыдущего периода. При этом, объем производства вырос на 5% год к году. Также в 2018 году на предприятии было создано 15 новых рабочих мест, которые заняли жители ближайших сел и малых городов, сообщается на сайте Минпромторга.

Около 70% продукции «Гжельского фарфорового завода» - изделия признанного художественного достоинства, прошедшие Экспертный совет по народным художественным промыслам при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

Производство фарфоровых изделий - долгий и трудоемкий процесс, на каждой стадии которого используется ручной труд. Особенно длительное время занимает разработка и внедрение нового продукта, который сначала изготавливается в единичном экземпляре и проходит внутренний художественный совет.

Помимо производства традиционного фарфора в бело-синей гамме, предприятие занимается также воссозданием традиции производства фарфора в цветной росписи, которая существовала при основателе заводе Якове Кузнецове в начале XIX века. Тогда гжельский фарфор расписывался вручную цветными красками. Кобальтовая роспись стала отличительной чертой гжели только после Великой Отечественной войны, так как технологический процесс у такой посуды короче и, следовательно, дешевле, чем у расписанной разными красками. Фарфор в многоцветной росписи быстро завоевал себе место в сердцах поклонников гжельского промысла.

Кроме того, Гжельский фарфоровый завод пользуется большой популярностью и как туристический объект – здесь организуются экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия. Гости завода знакомятся с уникальным промыслом, узнают некоторые секреты мастеров и художников, пробуют создать свои собственные произведения в гжельском стиле.

За второе полугодие 2018 года аудитория покупателей значительно «помолодела» - на 30%. Возраст целевой аудитории покупателей теперь начинается от 25 лет. Это говорит о том, что интерес молодого поколения, которое ранее интересовалось преимущественно зарубежными трендами и производителями, переключается на отечественных производителей и предприятия НХП, способные заинтересовать молодое поколение своими новинками и подходами.

В сентябре 2018 года АО «Гжельский фарфоровый завод» принял группу студентов-дизайнеров из России и Италии, в рамках «Экспедиции НХП». Студенты провели на предприятии 4 дня, изучая теорию и практику создания фарфора и традиционного гжельского рисунка. По результатам обучения на предприятии студенты представили эскизы и готовую коллекцию одежды, вдохновленную русским стилем, на неделе моды Mersedec-Benz Fashion Week Moscow 2 апреля 2019 года. Коллекция нашла живой отклик в среде признанных мастеров фэшн-индустрии и была признана удачным экспериментом в деле налаживания межкультурных и межотраслевых связей.

Справочно:

АО «Гжельский фарфоровый завод» - крупнейшее предприятие в России, производящие узнаваемый фарфор бело-синей цветовой гаммы. В целом, предприятие выпускает в год 350-400 тыс. изделий. Каждый месяц предлагает новинки, сейчас в ассортименте более 700 изделий.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...