Сегодня воскресенье, 17.11.2019: публикаций: 7879
Мероприятия. Опубликовано 29.03.2019 15:40  Просмотров всего: 2431; сегодня: 5.

Продвижение российских продовольственных брендов способствует развитию экспорта АПК

Продвижение российских продовольственных брендов способствует развитию экспорта АПК

Заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут выступила с докладом на круглом столе «Качество в агробизнесе», в ходе которого рассказала о развитии экспортного потенциала за счет продвижения бренда отечественного продовольствия. В мероприятии также приняли участие председатель правления Россельхозбанка Борис Листов, руководитель Роскачества Максим Протасов, представители малого, среднего и крупного агробизнеса.

В ходе круглого стола его участники обсудили вопросы реализации экспортного потенциала нашей страны в АПК, повышения качества бизнес-процессов российских агропредприятий, развития производства органической продукции и другие темы, сообщается на сайте Минсельхоза РФ.

Как отметила замминистра, в настоящий момент наша страна широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках отечественной молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров. Соответствующие мероприятия уже осуществляются совместно с Российским Экспортным Центром.

По мнению Оксаны Лут, создание и развитие «зонтичных» брендов, в первую очередь, способствует расширению поставок малыми предприятиями. Вместе с тем, ориентированные на экспорт компании должны понимать потенциальные сложности на целевых рынках.

«Помимо изучения иностранных рынков, доработки вкусовых свойств продукции, компаниям необходимо заниматься регистрацией товарных знаков. У наших предприятий уже были прецеденты, когда обнаруживалось, что их товарные знаки пытаются зарегистрировать другие компании. Необходимо принимать это во внимание при планировании экспортной деятельности», - отметила Оксана Лут.

По словам замминистра, также существует проблема подделок известных марок отечественной продукции недобросовестными производителями за рубежом. Решение этого вопроса требует проработки с участниками рынка и обсуждения с представителями соответствующих служб других государств.

В ходе дискуссии Оксана Лут подчеркнула, что формирование и продвижение российских продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3574 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос