Сегодня среда, 22.03.2023: публикаций: 7188
06.02.2018 20:46
Консультации.
Просмотров всего: 22523; сегодня: 2.

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

- Профиль компании

ПАО «АК БАРС» Банк успешно работает на отечественном финансовом рынке с 1993 года. Стабильность деятельности банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 38 миллиардов рублей. Величина собственного капитала составляет 71,6 миллиардов рублей. ПАО «АК БАРС» Банк обслуживает более 3,1 миллионов частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.

- Цель и задачи

До внедрения Oktell в банке был установлен программный продукт одного из лидеров в области автоматизации call-центров. Технологические ограничения этого ПО не позволяли отслеживать статистику call-центра, контролировать сотрудников, автоматизировать работу по исходящим задачам и перезвон по необработанных вызовам.

- Реализация проекта

Внедрение Oktell осуществил в согласованные сроки сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – компания ООО «Октелл». В ходе проекта интегратор реализовал автоматический перезвон абонентам, время ожидания в очереди у которых превышало одну минуту. Это позволило сократить нагрузку на сотрудников в пиковые часы и долю необработанных вызовов.

Интеграция Oktell с CRM системой банка позволила настроить автоматизированный исходящий обзвон по заданным критериям и полностью автоматизировать работу с должниками на стадии soft-collection. Внедрение коммуникационной платформы дало возможность в любое время просматривать статистику call-центра по различным параметрам, анализировать показатели эффективности и вносить изменения в его работу. Благодаря настройке записей телефонных разговоров стало проще контролировать качество обработки звонков и разбирать спорные ситуации.

- Результат

Сегодня функционал коммуникационной платформы Oktell активно используют специалисты банка, ответственные за техническую поддержку сотрудников, юридических лиц и терминального обслуживания. К решению подключено более 100 человек. Ежедневно в службу технической поддержки сотрудников ПАО «АК БАРС» Банк поступает около 3 000 обращений. Среднее время их обработки составляет 4 минуты.

Благодаря реализованной с помощью Oktell функции автоперезвона в службе технической поддержки сотрудников банка удалось сократить число необработанных звонков на 2%. Согласно последним исследованиям, этот показатель не превышает 7%, что на 3% ниже максимально допустимого значения.

Банк планирует и в дальнейшем развивать качество обслуживания на базе коммуникационной платформы Oktell и привлекать для реализации нового функционала технических специалистов ООО «Октелл».


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...