12.08.2016 11:00
Аналитика.
Просмотров всего: 7994; сегодня: 2.

Исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Аналитиками ИК «Текарт» выпущена обновленная 6-ая версия отчета об исследовании рынка алюмосиликатных микросфер, мониторинг которого компания осуществляет более 7 лет.

Все большее внимание в России уделяется проблеме переработки золошлаковых отходов угольных электростанций. Спрос на технологии утилизации обусловлен, прежде всего, сокращением емкости золоотвалов, а также ужесточением государственной политики в сфере обращения с отходами ТЭЦ и ГРЭС. Одним из компонентов ЗШО является алюмосиликатная микросфера – порошок, широко используемый в отрасли производства тампонажных растворов, строительных и лакокрасочных материалов.

Цель исследования – анализ российской отрасли и рынка алюмосиликатных микросфер (ценосфер).

Объект исследования рынка – алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы размером от 20–50 мкм до 400–500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм), образующиеся в топках тепловых электростанций, работающих на каменном угле. Содержание АСПМ в золошлаковых отходах (ЗШО) каменных углей составляет от десятых долей до 2–3%

Готовое маркетинговое исследование содержит актуализированную информацию, а именно:

- оценены объем и динамика образования ЗШО и алюмосиликатных микросфер в России за 2008–2015 гг., добавлен прогноз развития рынка на 2016–2020 гг.;

- рассмотрены производители, вышедшие на рынок в последние годы;

- добавлена статистика внешней торговли АСПМ за 2015 год;

- приведена структура импорта и экспорта АСПМ за 2015 год;

- актуализирован прогноз рынка на среднесрочную перспективу;

- рассмотрено состояние основных рынков потребления АСПМ в 2015 году.

О компании:

Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.


Ньюсмейкер: Research.Techart — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...