25.07.2016 19:30
Новости.
Просмотров всего: 7001; сегодня: 3.

Беко организовала для школьников тренировку мечты с участием звезд ФК «Барселона»

«Шанс сыграть» - это новый этап рекламной кампании Беко «Официальный партнер матча».

Дети по всему миру мечтают переброситься мячом со своими футбольными героями. Компания «Беко» помогла реализовать эту мечту ученикам обычной каталонской школы, организовав для них встречу с мировыми звездами ФК «Барселона».

Компания «Беко» – премиум-партнер ФК «Барселона» - устроила для десяти учеников школы в Барселоне футбольную тренировку с участием Лионеля Месси, Жерара Пике и Арда Турана.

Специальная тренировочная сессия была организована для детей, участвующих в программе по привлечению молодежи к спорту «Futbol Net», запущенной фондом ФК «Барселоны». Детей автобусом привезли на тренировочную базу «Барселоны», где их ждал главный сюрприз – участие в тренировке трех мировых звезд футбола. Мероприятие стало частью рекламной кампании Беко, которая получила название «Официальный партнер матча».

В то время как дети играли с Месси, Пике и Тураном, компания «Беко» занялась преображением их школы – новая покраска, мебель, настенные плакаты ФК «Барселона» и новейшая техника бренда превратили ранее неиспользуемое рабочее пространство в привлекательное место для игры и учебы.

Тюлин Карабюк (Tülin Karabuk), директор по маркетингу центрального офиса Беко, сказала: «Каждый человек должен иметь возможность играть в футбол, но не у всех людей она действительно есть. Для таких школьников футбол и «Барселона» значат очень много, поэтому компания «Беко» вместе с клубом постарались претворить их мечту в жизнь и устроили совместную тренировку с Лионелем Месси, Жераром Пике и Арда Тураном. Мы также помогли их школе, преобразив её рабочее пространство и подарив ей новейшую технику Беко».

Оскар Таррега (Òscar Tàrrega), директор школы, добавил: «Благодаря Беко и ФК «Барселона», дети имеют возможность сыграть в месте, о котором они даже не могли мечтать. Это именно то, что может сделать их счастливыми. Я видел их лица, когда они пришли – удивление и восхищение, они не ожидали такой встречи. Для них это был настоящий подарок».

Дж. Кардонер, первый заместитель главы ФК «Барселона», сказал: «Работать вместе с Беко над этим невероятным для детей сюрпризом было для нас очень приятным опытом. Мы хотим поблагодарить компанию «Беко» за поддержку нашего клуба, нашего фонда и программы FutbolNet».

«FutbolNet» - программа для 10 и 16-летних подростков, запущенная фондом ФК «Барселона» и сотрудничающая со школами и молодежными группами неблагополучных районов Каталонии. Миссия программы – посредством футбола способствовать продвижению таких ценностей, как уверенность в себе, уважение друг к другу и чувство ответственности.

Кампания «Официальный партнер матча» строится на высоком уровне игры ФК «Барселона» и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно и с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя тот стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и бренд Беко служит людям в их напряженной жизни, обеспечивая их высокотехнологичной бытовой техникой, оставляющей больше времени и свободы для повседневной «игры» в духе ФК «Барселона».

О компании «Беко»

Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд Беко принадлежит компании "Арчелик", входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «Беко» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.

Компания «Беко» и ФК «Барселона»

Компания «Беко» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «Беко» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы компании «Беко» на рукаве формы игроков команды.

Спонсорское сотрудничество компании «Беко» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартует в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии. В рамках кампании «Официальный партнер игр» ожидается появление в игровых мультипликационных роликах таких всемирно известных игроков, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...