С 21 по 25 февраля на крупнейшей международной выставке продовольствия Gulfood 2016 в ОАЭ, Дубай, Группа агропредприятий «Ресурс» представила халяльную продукцию под торговой маркой Noor, которая была специально разработана для экспорта в страны Ближнего Востока и полностью соответствует требованиям стран Залива.
На едином российском выставочном стенде, организованном Министерством сельского хозяйства РФ, свою продукцию представили 4 ведущих компании-производителя продуктов питания, включая ГАП «Ресурс». В рамках выставки представители компании провели двусторонние встречи с крупными трейдерами, дистрибьюторами, ритейлерами и другими представителям бизнес сообщества, обсудили национальные особенности потребления, подтвердили потенциальные возможности и конкурентные преимущества Компании. Представленная на выставке халяльная продукция под ТМ Noor получила высокую оценку от посетителей и потенциальных партнеров из многих стран, подтвердив в очередной раз хорошие перспективы для дальнейшего расширения географии присутствия и развития ассортиментной линейки.
21 февраля выставку посетила делегация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации во главе с министром Александром Ткачевым. Во время обхода российской экспозиции глава Минсельхоза заявил, что Россия заинтересована в расширении географии поставок мясной продукции в страны Залива. «На сегодня в России динамично развивается индустрия халяль. Глобальный рынок халяльной продукции оценивается специалистами примерно в 500 млрд. долл. США и мы планируем занять на этом рынке прочные позиции. У этого рынка огромный потенциал», - сообщил глава Минсельхоза России.
Во время официального открытия выставки Шейх Хамдан Бин Рашид Аль Мактум, заместитель правителя Дубая и министр финансов ОАЭ, посетил российский стенд и отметил, что участие российских компаний в выставке открывает новые перспективы сотрудничества в плане увеличения взаимных поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
Участие Группы агропредприятий «Ресурс» в 21-ой международной выставке Gulfood 2016 открывает новые перспективы сотрудничества в регионах Ближнего Востока, Северной Африки, Восточной Азии и странах Залива, позволит увеличить объемы экспорта и реализовать планы компании по расширению географии экспорта продукции под ТМ Noor.
Подробная информация на сайте компании.