7-9 декабря 2015 пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в VI Международной выставке продуктов питания и напитков Sial Abu-Dhabi, успешно представив линейку безалкогольных продуктов.
Выставка, которая по праву считается самой быстрорастущей в регионе Средний Восток и Северная Африка, уже в 6-ой раз собрала профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания: импортеров, ритейлеров, продавцов, а также представителей канала HoReCa, владельцев отелей и ресторанов.
В 2015 году в выставке приняли участие 850 экспонентов из 27 стран мира и более 15000 посетителей. Такая популярность неслучайна, поскольку Sial Abu-Dhabi – это отличная площадка поиска новых клиентов и установления выгодных партнерских отношений, а также хороший инструмент увеличения продаж.
Несмотря на то, что «Балтика» представляла свою продукцию на данной выставке впервые, стенд компании пользовался популярностью: его посетили более 1500 человек. А по результатам мероприятия было установлено множество контактов с потенциальными клиентами и партнерами из стран Ближневосточного региона, где продукция Компании еще не представлена– Кувейта, Катара, Омана и Саудовской Аравии.
Пивоваренная компания «Балтика», учитывая ограничения на продажу и употребление алкоголя в Объединенных Арабских Эмиратах, представила свою коллекцию полностью безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0» с разными вкусами: зерновым, яблока и лимона, а также энергетический напиток Flash Up.
Стоит отметить, что солодовенные напитки компании «Балтика 0» сертифицированы знаком «Халяль»: соответствуют строгим мусульманским канонам и всем требованиям чистоты – не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, в их составе отсутствуют жиры животного происхождения, желатин и алкоголь. В процессе производства используются традиционные технологии изготовления и натуральное высококачественное сырье – ячменный солод и фруктовый сок. Сертификат «Халяль» позволяет успешно продавать их на территории мусульманских стран СНГ и Дальнего Зарубежья, в том числе и на Ближнем Востоке.
Кирилл Овчинников, старший бренд-менеджер по экспортным и лицензионным рынкам: «Участие в выставках подобного масштаба – необходимость для нас, как для ведущего российского экспортера. Сегодня продукция «Балтики» известна в 75 странах мира, и мы продолжаем работать над расширением нашей дистрибуции по миру. Высокий интерес к стенду «Балтики» на выставке Sial Aby-Dhabi и нашим безалкогольным напиткам – это не просто дополнительное подтверждение высокого экспортного потенциала нашей продукции, но и свидетельство нашей способности удовлетворять потребности всех групп потребителей и максимально соответствовать их запросам, в том числе, связанным с культурными особенностями разных стран».