04.06.2015 14:48
Новости.
Просмотров всего: 3815; сегодня: 5.

Отраслевая CRM для продажи промышленного оборудования

Для повышения эффективности продаж промышленного оборудования на предприятии «Завод промышленного оборудования», специалистами компании «Системы КлиК» была развернута CRM система «КлиК. Продажи», в основу которой лег программный комплекс «БМикро. Клиент-Коммуникатор». Функционал системы позволил охватить весь цикл управления продажами сложной техники и оборудования: от обработки входящих запросов, до завершения всех пуско-наладочных работ.

ООО «Завод промышленного оборудования» (ЗПО) специализируется на проектировании, производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Оборудование выпускаемое ЗПО эксплуатируется на предприятиях множества отраслей: нефтегазовой, металлургической, железнодорожной, химической, фармацевтической и пищевой. Филиалы организации представлены в нескольких городах России и стран СНГ: Челябинске, Москве, Пскове, Казани и Караганде.

Для каждой промышленной сферы экономики организация разрабатывает индивидуальный продукт, позволяющий решить узкоотраслевые вопросы. Поэтому цикл продаж сложной техники и оборудования включает в себя не только обработку заявок, формирование коммерческих предложений и ведение договоров, но и полное взаимодействие с клиентом, завершающееся пуско-наладочными работами.

С непрерывным развитием рынка промышленного оборудования, расширением номенклатуры производства и отсутствием единой системы взаимодействия с клиентами, «Заводу промышленного оборудования» было сложно контролировать работу отдела продаж, при ежегодном выпуске более пятисот видов продукции. Поэтому для эффективной работы персонала, увеличения количества обрабатываемых заказов и повышения качества процесса ведения сделок, руководство ЗПО приняло решение о внедрении единой корпоративной информационной системы компании - CRM «КлиК. Продажи», кастомизируемого продукта, обладающего развернутым функционалом управления продажами, интеграцией с другими информационными системами и мощной аналитикой.

Ввиду особенностей процесса реализации продукции ЗПО, сотрудники компании в полной мере смогли оценить возможности модуля управления продажами. В рамках одной сделки может быть создан один документ, который позволит сформировать несколько коммерческих предложений (на производство и поставку оборудования, на проведение пуско-наладочных работ) и контролировать статус по каждому, вплоть до исполнения графика платежей.

«До внедрения CRM системы заказы поступали по нескольким каналам: почтой, по телефону и через форму заявки на сайте. Затем информация обрабатывалась и фиксировалась в бумажном журнале входящих сообщений, после чего распределялась между сотрудниками с последующей отчетностью. Благодаря «КлиК. Торговля», все данные по входящим запросам собраны воедино, с возможностью отслеживания и регулирования дальнейшего этапа сделки», - комментирует Алексей Ерхов, руководитель отдела продаж «Завода промышленного оборудования».

Дополнительным преимуществом внедрения стала возможность устанавливать ограничения прав доступа (ОПД), ввиду политики информационной безопасности предприятия.

«С помощью «КлиК. Продажи» мы установили ОПД для разных групп пользователей, что дало возможность разграничить доступ к информации и наделить сотрудников ровно теми правами, которые им необходимы для выполнения своей работы. То есть, видеть и редактировать только то, что нужно и можно, практически ничего не удалять и ничего не экспортировать.

Функционал развернутого решения отвечает всем требуемым задачам нашего предприятия. Мы смогли самостоятельно, без специальных знаний и навыков, осуществить необходимые настройки в системе, перенести бизнес-процессы в единую информационную среду с целью большей упорядоченности, прозрачности и контроля. Дополнительно нам удалось сократить число ошибок, связанных с несвоевременным принятием решения по проекту, а также уменьшить количество требуемого времени на согласование и поиск нужного блока проекта», - комментирует Алексей Ерхов, руководитель отдела продаж «Завода промышленного оборудования».

На сегодняшний день, корпоративная CRM система предприятия поддерживает работу всех сотрудников отдела продаж. В рамках проекта были автоматизированы 26 рабочих мест. В скором будущем планируется интеграция «КлиК. Продажи» с учетной системой компании и АТС Oktell.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...