11.03.2015 16:23
Новости.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 2.

Холдинг «Солнечные продукты» по итогам 2014 года увеличил объемы реализации масложировой продукции

Объем реализации потребительской продукции Холдинга «Солнечные продукты» в 2014 году вырос на 9,5%, промышленных жиров и маргаринов – на 20%.

Общий прирост продаж потребительской продукции в натуральном выражении внутри страны по четырем товарным категориям – масло, майонез, горчица, маргарин - составил 5,4 %. Экспорт по сравнению с 2013 годом увеличился на 22,9%.

Лидером по росту российских B2C- продаж стало бутилированное масло. По сравнению с 2013 годом суммарный объем реализации масла известных брендоа «Россиянка», «Ярко», «Солнечная линия» вырос в общей сложности на 18,6%.

Общий прирост внутрироссийских продаж в сегменте выпускаемых Холдингом промышленных жиров и маргаринов для дальнейшей переработки (B2B) за 2014 год составил 19,5%. В группах продукции по категориям наибольший прирост к прошлому периоду показала группа заменителей молочного жира, универсальные и кондитерские жиры, а также маргарины для кремов.

2014 год для Холдинга «Солнечные продукты» был успешен также в направлении увеличения объемов экспорта. Рост экспортных продаж потребительской продукции в натуральном выражении в 2014 году составил 22,9%, промышленных жиров и маргаринов – 25,5%. Наиболее значительный рост экспорта в сегменте потребительской продукции достигнут по горчице – по равнению с 2013 годом объем экспорта увеличился на 70,6 %.

«В 2015 году компания продолжит реализацию сбалансированной стратегии развития экспортных и внутрироссийских продаж, - комментирует итоги 2014 года генеральный директор холдинга Олег Подгорный, - мы сосредоточимся на оперативном реагировании на требования внутреннего рынка, принимая во внимание вопрос обеспечения доступности нашей продукции для российского потребителя. В экспортном направлении мы намерены укрепить свои позиции на рынках стран СНГ и продолжить расширение географии экспортных поставок, способствуя тем самым раскрытию экспортного потенциала России».

Справка:

«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.

В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...