10.11.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 6113; сегодня: 1.

Пивоваренная компания «Балтика» объявляет результаты деятельности за третий квартал 2014 года

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - лидер российского пивоваренного рынка, объявляет результаты деятельности по итогам третьего квартала 2014 года.

По оценкам компании, падение рынка пива за три квартала 2014 года составило 6-7 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В третьем квартале снижение рынка было не столь сильным, как прогнозировалось, в связи с благоприятными погодными условиями, особенно в конце квартала. В целом, нападение рынка за 9 месяцев 2014 года повлияла общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение, а также ограничения по месту и времени продаж пива.

За третий квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 1,4% по отношению ко второму кварталу и составила 37,9% .

Доля рынка по стоимости по отношению ко второму кварталу также выросла на 1,3%.

Компания существенно укрепила свои позиции в канале современной торговли по отношению к предыдущему кварталу, а также по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Тем не менее, по итогам трех кварталов 2014 года объемная доля компании по-прежнему ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 1,1%.

Такое падение за счет первого полугодия обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки, а также временными техническим и сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,5%, т.к. снижение доли было наиболее выражено в экономичном сегменте.

«Балтика» продолжает реализовывать стратегию по соблюдению баланса объемов и стоимости, и компании удалось показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении.

В третьем квартале увеличилась доля компании в премиальном сегменте. Основными драйверами роста стали бренды «Балтика 7», Koff, «Жатецкий Гусь» и сорта «Коллекция пивовара». Также рост показали бренды «Балтика 9», «БалтикаPraha». Несмотря на реалии рынка, компания продолжила инвестировать в развитие брендов и поддерживает высокий уровень маркетинговых активностей. В течение последних месяцев запущен ряд новинок:

Два сорта «Коллекции пивовара», винтажное пиво Tuborg Gold, сидр Sommersby, начат импорт в Россию крафтового пива Jacobsen, выпущена лимитированная партия «5 континентов» пива «Балтика №7 Экспортное».

Кроме этого, компания представила первую на российском рынке линейку напитков в категории HardDrink под брендом Seth&Riley’sGarage.

Также компания продолжает выступать спонсором спортивных команд и мероприятий таких как Континентальной Хоккейной Лиги, футбольных команд «Крылья советов» и «Арсенал», чемпионата по хоккею с мячом, а также поддержку летних фестивалей Das Fest, «Дон-фест», музыкальных фестивалей «Простор» и Tuborg Greenfest, который в этом году расширил свою географию в России.

Исаак Шепс, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе:

«В последние годы российский рынок пива претерпел серьезные изменения. Несмотря на вызовы внешней среды и сложные законодательные условия ведения бизнеса, мы по-прежнему видим долгосрочные возможности роста в стране. Мы сохраняем ключевой фокус на инвестициях, поддержании и рентабельности и баланса нашего прайс-микса, более тщательно планируем сценарии развития бизнеса и постоянно адаптируем структуру и процессы к меняющимся рыночным условиям. Для укрепления наших позиций, мы будем продвигать наши бренды премиального и среднеценового сегментов, внедрять инструменты повышения коммерческой эффективности и использовать опыт и лучшие практики региона Восточная Европа».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,—один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов.

Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» –ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика»занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...