10.10.2014 18:35
Новости.
Просмотров всего: 7654; сегодня: 3.

Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В 2013 году объем продаж средств личной гигиены для взрослых от недержания (подгузники, пеленки и прокладки урологические) в мире составил $7 млрд. В 2013 году мировые продажи средств гигиены для взрослых выросли всего на 2%, последние 2 года продажи средств гигиены по-прежнему растут, но темпы роста существенно сократились. Мировой рынок средств гигиены для взрослых сильно различается по регионам.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе данных официальной статистики, емкость российского рынка средств личной гигиены для взрослых составила 488 млн. штук в 2013 году, в стоимостном выражении – 11,4 млрд. руб. В сравнении с 2012 годом объем рынка сократился, спад был вызван сокращением объема импорта средств личной гигиены для взрослых в Россию. Доля импортной продукции на рынке средств личной гигиены для взрослых составляет 90%.

Лидером российского рынка является компания TZMO (ООО «Белла Восток») – 53% российского объема продаж в стоимостном выражении в 2013 году. На втором месте следует компания SCA Group, на третьем месте по доле в объеме продаж находится компания Paul Hartmann.

По оценке Discovery Research Group в 2013 году в России было произведено 57,8 млн. штук средств медицинской (взрослой) личной гигиены. На данный момент производством средств личной гигиены для взрослых в медицинских целях занимаются шесть компаний, большая часть из которых представлена крупными межнациональными холдингами.

В 2013 году импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены сократился ниже уровня 2011 года. Всего за 2013 год в Россию было поставлено 433 млн. штук – почти на 30% меньше, чем годом ранее. В стоимостном выражении объем импорта средств личной гигиены для взрослых в 2013 году составил 10,3 млн. руб.

Основной объем импорта средств личной гигиены составляют подгузники для взрослых (48% от натурального объема поставок в 2013 году). Более половины импорта средств личной гигиены для взрослых (медицинской) приходится на Польшу. Практически вся продукция поставляется из Европы.

Практически весь импорт средств взрослой личной гигиены (медицинской) приходится на трех производителей – 85% от натурального объема в 2013 году. В натуральном объеме импорта средств личной гигиены лидируют: TZMO, SCA Group и Paul Hartmann.

Объем экспорта средств личной гигиены для взрослых их России не высок. В 2013 году из России было вывезено почти 3 млн. штук данной продукции. В структуре российского экспорта практически весь объем составляют подгузники для взрослых – почти 99%. Основной объем российского экспорта средств личной гигиены для взрослых приходится на Бельгию – 54% поставок в 2013 году.

Практически весь экспорт средств личной гигиены для взрослых приходится на трех производителей: SCA Group, TZMO, Ontex. В основном, российский экспорт представляет собой реэкспорт товаров, ранее завезенных в Россию.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...