21.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2502; сегодня: 2.

"WJ Group" возобновила выпуск "Веркиного масла"

С 17 ноября 2008 года компания WJ возобновила выпуск продукта под брендом «Веркино масло». Под этой маркой выпускается рафинированное дезодорированное и нерафинированное подсолнечное масло. Продукт производится на модернизированном Валуйском комбинате растительных масел.

«Веркино масло» предназначено для эконом-сегмента рынка растительных масел. В связи с текущим финансовым кризисом именно в этом сегменте ожидается наибольшая динамика продаж. В прошлом реализация «Веркиного масла» составляла около 2 млн литров в месяц, что равнозначно 2% российского рынка. Специалисты WJ прогнозируют, что дальнейшие продажи позволят продукту занять 3% отечественного рынка бутилированного масла.

Согласно прошлогоднему исследованию «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенному компанией Symbol-Marketing, «Веркино масло» признано одним из лидеров эконом-сегмента. По мнению экспертов компании WJ, привлекательная цена в совокупности с высоким качеством обязательно обеспечат продукту популярность среди покупателей.

WJ Group занимается производством растительного масла, а также переработкой и экспортом зерновых и масличных культур в странах СНГ и Восточной Европы. Активы группы компаний включают ряд предприятий по хранению, перевалке и переработке зерна и маслосемян, а также ряд торговых компаний, специализирующихся в различных областях сельскохозяйственного рынка. Общий оборот группы компаний в 2007 году составил около $700 млн.

Производственные активы компании на территории Российской Федерации - пять элеваторов, два завода по производству растительных масел в Белгородской области (города Валуйки и Чернянка), существенная доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов. В структуру масличного бизнеса также входит молдавское предприятие Floarea Sorealui, пять элеваторов в Молдавии, маслоналивной терминал и порт-элеватор в Херсоне (Украина). В настоящее время в Херсоне ведется строительство завода по переработке маслосемян.

Масличное направление бизнеса (ООО «Торговый дом WJ СНГ») с брендами «Милора» и «Раздолье» занимает 13% (в натуральном выражении) российского рынка бутилированного масла. Выручка компании на российском рынке масла в 2007 году составила $173 млн.


Ньюсмейкер: WJ Group — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...