14.10.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4318; сегодня: 1.

«Пава» подвела итоги работы за три квартала текущего года

Специалисты компании «Пава» (www.apkhleb.ru) положительно оценивают работу за прошедшие три квартала текущего года. Планы по реализации продуктов выполнялись ежемесячно. Так, например, в сентябре было реализовано более 32 тысяч тонн продукции зернопереработки.

По итогам девяти месяцев был проведен анализ клиентов, в соответствии с которым были выявлены клиенты группы А. В нее попали производители и оптовые компании Иркутской, Тюменской и Кемеровской областей, Приморского края, республики Башкортостан и др. Впервые в группе А оказались компании Алтайского края. Существенно приросли по объемам реализации продукции производства ОАО «Пава» Челябинская и Курганская область – 20 процентов.

По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, конец третьего квартала ознаменовался стабилизацией цен на муку, и это позволяет делать более точные прогнозы по объемам реализации продукции в начале маркетингового года на среднесрочный период. «Цена на муку была не стабильной некоторое время, сегодня же можно говорить о том, что российский мучной рынок стабилизировался. Значимую роль в стабильности цен сыграют значительные объемы муки, которые российские производители отправляют на экспорт. Это позволяет убрать излишки муки с внутреннего рынка и обеспечить стабильное развитие ситуации. Например, мы уже на конец сентября имели контракты на экспорт более 4000 тонн муки в октябре», – прокомментировала Анжела Киселева.

Отдельной темой для подведения итогов стала работа с мелкофасованной продукцией. С начала календарного года крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока реализует новую концепцию продвижения продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Результаты работы очевидны: в течение нескольких месяцев кривая графиков продаж растет вверх. Лидерами трех кварталов по реализации мелкофасованной продукции стали компании из Самарской и Саратовской областей и республики Татарстан. Причем и в Самару, и в Саратов отгрузки в течение года увеличивались.

В структуру компании «Пава» входит три мелькомбината, каждый из которых ориентирован на определенные регионы страны. Михайловский мелькомбинат (Алтайский край) производит продукцию для регионов Урала, Ребрихинский (Алтайский край) – на европейскую часть страны, а Ачинский (Красноярский края) отправляет свою продукцию преимущественно на Восток. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Михайловский мелькомбинат (структурное подразделение ОАО «Пава» в Алтайском крае) увеличил производство мелкофасованной продукции в три раза. Прежде всего, это говорит о том, что уральский регион увеличивает потребление муки в мелкой фасовке. Рост производства, а значит и продаж происходит планомерно, динамика развития видна ежемесячно. Так например, по сравнению с августом текущего года объем производства в сентября увеличился на 30 процентов.

Выросли объемы производства и на Ачинском мелькомбинате. Ребриха же показывает стабильно очень высокие результаты работы.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...