04.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4194; сегодня: 2.

"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию

Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка дистрибуторов.

По итогам первого полугодия текущего года рост объема региональных продаж ГК "Лёдово" составил 24,6%. А прирост продаж в июле по отношению к аналогичному периоду 2006 года – 41,9%. К началу 2008 года этот показатель прироста к прошлому году по планам компании должен увеличиться в 2,5 раза.

В первом полугодии текущего года объем продаж ГК "Лёдово" увеличился на 21% и составил в натуральном выражении 2601,4 тонны продукции. "Наибольший вес в общем объеме продаж имеет Центральный ФО, - рассказал Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Такой показатель - результат реализуемой нами системы дистрибуции, в которой один из основных каналов продаж - крупные федеральные сети. А их концентрация наиболее сильна в центре.

К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В штат таких команд войдут управляющие менеджеры, супервайзеры, торговые представители и мерчандайзеры.

Кроме этого в рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. Только за последние месяцы "Лёдово" были возобновлены контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.

"Общая стратегия компании – к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок – это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".

Несмотря на планы активного завоевания региональных рынков, компания намерена продолжать развивать продажи и в центральных регионах. В этом направлении тактика компании остается прежней – акцент на работе с крупными ретейлерами. Так в настоящий момент замороженные продукты и пресервы, произведенные "Лёдово", присутствуют в супермаркетах и гипермаркетах "Ашан", "Метро", "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Рамстор", "Копейка", "Магнит", "Мосмарт" и многих других. В эти сети поставляется продукция под брендами компании. Для многих сетевых операторов компания производит продукцию под private label.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль – около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...