20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5383; сегодня: 1.

Сеть гипермаркетов «Реал» объявляет об открытии 17-го магазина в России

«Реал» в Ижевске - это представитель нового поколения гипермаркетов, построенный на глубоком знании потребностей российских покупателей и сориентированный на их стиль потребления. Он воплощает новый подход к формированию ассортимента, выкладке товаров и декорированию магазина. «Думая над концепцией нового «Реала», мы пытались понять, что для людей важно. Не старались повлиять на их логику, а сами полностью перестроились под покупателей: сделали ассортимент по их логике, поставили стеллажи и морозильники так, как им удобнее будет покупать, задекорировали магазин так, чтобы им было понятно, что где лежит, и было комфортно в нем находиться», - отметил генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антониу Баптишта.

Ассортимент

Формирование ассортимента происходит на основе глобальных маркетинговых исследований всех категорий товаров. Исследуется стиль потребления россиян в каждой товарной группе, после чего определяется необходимая глубина и широта ассортимента в этой группе. Товары подбираются по принципу «solution centers» (готовых решений), полностью удовлетворяющих потребности покупателя.

Пример: согласно исследованиям, Россия – первая страна в мире, за исключением США, по количеству кошек – домашних питомцев и третья – по количеству собак. Каждый третий покупатель «Реал» имеет домашнего питомца или желает его завести. Как ответ на потребности покупателей был расширен отдел «Товары для животных», увеличен ассортимент кормов, введены аксессуары и игрушки не только для четвероногих любимцев, но и для птиц и других домашних зверей.

Выкладка

Гипермаркет поделен на пять основных тематических зон, каждая из которых представляет группу однородных потребностей:

- Мир развлечений (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, «Авто» и «Сделай сам»)

- Уход за собой (все, что предназначено лично для человека, здесь «Одежда», «Обувь», «Красота», «Товары для детей»)

- Все для дома (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом)

- Гастроном (все о еде)

- Сезонные товары

Декорации

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации в нутрии отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

«Реал» – это магазин, где можно купить товары с наилучшим соотношением цена/качество, а также премиальные товары при гарантии полной безопасности и высочайшего качества всех продуктов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в Ижевске:

Объем инвестиций – 20.6 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 13 800 м2

Торговая площадь - 8 000 м2

Площадь под собственное производство – 1 780 м2

Парковка – 766 машиномест, в т.ч. 16 мест для инвалидов

Галерея на 15 магазинов и Фудкорт

Торговая площадь галереи магазинов - 1 400 м2

Около 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

500 наименований товаров от местных производителей (более 20-ти поставщиков из Республики Удмуртия)

280 новых рабочих мест

Справка о компании «реал,- Гипермаркет»

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, торгового подразделения концерна METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. В 2010 г. продажи группы компаний составили €67.3 млрд. В METRO Group работает около 290 000 сотрудников в более чем 2100 магазинах. Компания представлена в 34 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

real,- в мире:

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

«Реал» в России:

В России сеть «Реал» представлена 17-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске.

Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.

«Реал» работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

real,- также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории:

сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Финансовые итоги 2010 г.:

• продажи real,-International - €11.5 млрд (прирост на 1.8%)

• EBIT компании выросла более чем в два раза: с €52 до €132 млн

• продажи «Реал» в России - €603 млн (прирост на 38%)

• общая торговая площадь - 139 495 кв.м.

• поток покупателей вырос на 28.1%

• численность персонала – 4170 чел (прирост на 13%)


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...