07.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2981; сегодня: 6.

«Простой бизнес» – работа с документами стала еще проще

Программа «Простой бизнес» построена таким образом, что, помимо решения текущих бизнес-задач, пользователи имеют возможность ведения полноценного документооборота организации – создания, редактирования и обмена документами различных типов. Документы в программе «Простой бизнес» обрабатываются средствами встроенного редактора, а для ускорения процесса работы с документацией можно использовать наборы шаблонов документов. В последней версии системы «Простой бизнес» 1.6. (www.prostoy.ru) работе с документами было уделено повышенное внимание, были усовершенствованы базовые и добавлены новые функции, добавлен «Мастер импорта документов», а также множество шаблонов документов.

Создание новых шаблонов – функция, доступная только владельцу организации и администратору программы. Эта операция выполняется на закладке "Документы" в окне организации, при помощи «Мастера импорта документов».

В окне Мастера пользователю предлагается три варианта работы с документами: импорт из стандартного набора, создание документов самостоятельно или импорт документов из сторонней организации.

Команда "Я хочу импортировать документы из стандартного набора" открывает окно с перечнем доступных для импорта документов, в котором нужные позиции пользователь отмечает флагами.

Далее необходимо выбрать группу (тип документов) для размещения базовых шаблонов. Процесс импорта отобразится на экране пользователя. Импортированные шаблоны можно использовать из списка документов.

При выборе команды "Я хочу создать некоторые документы самостоятельно" пользователь может не использовать шаблон целиком, а выбрать, отметив флагами, только необходимые поля.

Команда "Я хочу импортировать документы из сторонней организации" дает возможность использования шаблонов других организаций-участников системы "Простой бизнес". В верхней части окна расположена строка поиска, куда пользователь вводит наименование организации. Выбрав из сформированного списка нужную запись, можно запустить процесс импорта, аналогичный импорту базового набора документов. Однако из сторонней организации могут быть импортированы только те шаблоны документов, которые владелец организации пометил статусом «Разрешить экспорт».

Работа с шаблонами документов выполняется на закладке "Документы" при помощи кнопок панели инструментов: добавление или удаление выделенного шаблона или типа документа; редактирование шаблона (кнопка "Правка"); обновление для импортированных шаблонов, полей и ресурсов, вызов окна «Мастера импорта документов» (кнопка "Импорт").

По умолчанию новые шаблоны добавляются в группу «Общий тип», но пользователь может самостоятельно группировать документы по их типу. Для этого нужно воспользоваться кнопкой панели инструментов или командой контекстного меню «Добавить тип документов» (клавиши Ctrl+Ins на клавиатуре).

Для каждого нового шаблона пользователь может определить его свойства: «Название», «Версия» (номер версии и дата создания шаблона); «Локализация» (язык набора: русский, украинский, английский), «Описание», «Автодобавление» (при выборе шаблона данного типа, он будет автоматически добавляться в список), «Разрешить экспорт» (шаблон смогут импортировать другие организации).

После создания шаблона в рабочей области откроется окно встроенного редактора, аналогичного MS Word. В верхней части окна расположена панель инструментов, позволяющая изменять параметры текста, добавлять в шаблон таблицы, поля или иные ресурсы. Каждая кнопка панели инструментов снабжена всплывающей подсказкой, позволяющей узнать ее назначение.

Набрав необходимый текст шаблона, пользователь может сохранить изменения нажатием на кнопку «ОК» внизу окна, или использовать команду контекстного меню «Применить изменения» (клавиши Ctrl+Enter на клавиатуре). При закрытии окна свойств организации все изменения сохраняются автоматически.

Работать с документами в дереве документов можно командами контекстного меню. При помощи его команд можно добавить шаблон или новый тип документов, отредактировать выбранный шаблон, выполнить пробную печать или экспорт шаблона на жесткий диск.

Один из важных этапов редактирования шаблона – добавление полей (элементов, значения которых подставляются в шаблон). Эта операция выполняется командой «Поля» в левой части окна «Документы». Создать поле или группу полей можно нажатием кнопки на панели инструментов, либо командой контекстного меню «Создать группу полей» (клавиши Ctrl+Ins на клавиатуре). В окне новой группы полей указывается название группы и ее иконка.

Аналогично создается новое поле, для которого пользователь должен указать основные параметры: «Название», «Идентификатор» (имя поля внутри документа, использующееся при записи формулы поля); «Тип»; значение «По умолчанию» и «Описание».

При работе с шаблонами пользователь может применять ресурсы – графические объекты (печать, подпись, логотип и т.д.). Воспользовавшись командой «Ресурсы» в левой части окна «Документы», можно загрузить файлы изображений в форматах bmp, .jpeg, .jpg, .png, .ico, .tiff, .tif., а затем применять их в работе с шаблонами.

Для удобства ведения текущей документации создание документов возможно прямо в окне задачи. Эта функция доступна для владельца или администратора организации, а также для пользователей с наличием соответствующих прав. Создать новый документ можно, нажав на кнопку панели инструментов и выбрав в меню пункт «Документы»

В появившемся окне пользователь может выбрать тип документов организации (поле «Тип пакета документов»), установить даты документов (поле «Дата документов»), присвоить документам статусы «Оплачен» или «Закрывающие документы»; а также заполнить данными «Таблицу заказанных товаров и услуг», записи которой будут автоматичеси подставлены в документ.

Команда «Общие» в левой части окна позволит добавить в пакет документы, файлы, изображения со сканера. Кнопка «Печать» открывает окно, где можно установить основные параметры печати документа.

Команда «Экспорт» открывает окно экспорта документов, где нужные документы пользователь может отметить флагами, а затем выбрать вариант экспорта: «Сохранить на диск» (документы сохраняются на ПК), либо «Опубликовать в сети» (документы публикуются на сервере с возможностью последующего скачивания). Экспорт документов выполняется в формате doc, pdf, или zip-архива.

Любой из выбранных шаблонов пользователь может отредактировать, используя кнопку «Редактировать». В появившемся окне можно перейти к полям для заполнения данных (команда «Перейти на вкладку «Общие»») или открыть режим редактирования (команда «Прямое редактирование»).

Функционал работы с документами в программе «Простой бизнес» направлен на максимальное упрощение ведения документооборота в организации. Возможность обмена шаблонами, публикации документов, простота работы во встроенном редакторе, доступ к документам практически из любого объекта программы – все эти функции делают ведение документации в «Простом бизнесе» легким и необременительным.


Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...