27.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2656; сегодня: 3.

Продажи интернет-магазина через Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — одна из самых популярных торговых площадок в рунете, онлайн-каталог товаров из тысяч интернет-магазинов, посещаемый миллионами пользователей. И если есть место, где практически готовые покупатели ходят косяками, то это Яндекс.Маркет, а значит, грех не попробовать их там поймать.

Схема проста:

1. Интернет-магазин выставляет свои товары в каталоге Яндекс.Маркета, сопровождая их достаточно полной информацией.

2. Потенциальные покупатели ходят по «рынку», изучают, сравнивают товары разных интернет-магазинов.

3. Заинтересовавшись товарным предложением конкретного онлайн-магазина, покупатель переходит в него, чтобы, возможно, купить там этот товар.

4. За каждый переход со счета интернет-магазина списывается определенная сумма денег (аналогично оплате кликов в «Яндекс.Директе»).

Конечно, само нахождение в Яндекс.Маркете продаж не гарантирует, а только привлекает потенциальных покупателей. Довести дело до покупки — задача маркетологов интернет-магазина. Или специалистов по интернет-маркетингу Корпорации РБС, если вы доверите нам эту ювелирную работу.

Прекрасно понимая корыстные желания владельцев интернет-магазинов, Яндекс.Маркет выставляет весьма строгие требования к участникам своего каталога, вот лишь некоторые из них:

— наличие подробно описанных вариантов оплаты и доставки (да, доставка по умолчанию должна быть);

— актуальная информация о предлагаемых товарах, обязательно с указанием цены;

— отсутствие в торговом предложении контактных данных, html-тегов, ФРАЗ КАПСОМ, поискового спама, посторонних слов (не имеющих отношения к товару), и всё это должно отсутствовать на фоне актуальной и достоверной информации;

— регистрация в качестве юридического лица или ИП, причём на сайте интернет-магазина должны быть указаны реквизиты и юридическая информация о владельце.

Интернет-магазин, не соблюдающий правила, просто не получит «визу» в каталог. Но в отличие от многих консульств добрые сотрудники Яндекс.Маркета хотя бы объясняют, какие ошибки допустили владельцы интернет-магазина. Они всегда готовы повторно рассмотреть заявку, как только нарушения будут устранены.

Если присмотреться, все эти требования логичны: они защищают интересы покупателей (редкость для нашего рынка!). Наверное, поэтому Яндекс.Маркет и лидер на рынке торговых онлайн-площадок.

Важно! Покупатели видят предложения и цены многих интернет-магазинов, не только вашего. И если ваш товар — один из многих аналогичных, а цена на него одна из самых высоких, шансы продать его минимальны (разве что вы единственный продавец в своей деревне и человеку выгоднее купить у вас, чем платить за доставку из города). Поэтому чтобы зря не платить за переходы, выбирайте:

1. выставлять в каталоге только товары с конкурентоспособными ценами (ближе к минимуму для своего региона);

2. снижать цены до уровня конкурентов и постоянно улучшать условия оплаты и доставки, чтобы покупатели были согласны немного переплатить за удобство.

Итак, для продаж товаров с помощью Яндекс.Маркет вам придётся провести работу по трём направлениям:

1) техническое: доработать интернет-магазин, если нужно, чтобы предоставить все необходимые данные для Яндекс.Маркет, а также создать файл экспорта с информацией о товарах;

2) экономическое: определиться с ценами на товары и выбрать товары для продвижения в ЯМ, определить экономическую выгоду такого продвижения;

3) контент-менеджмент: проконтролировать, чтобы информация на сайте (о товарах, доставке, компании) соответствовала требованиям Яндекс.Маркета, если чего-то не хватает — дописать и выложить на сайте.

Продвижение в каталоге Яндекс.Маркета логично дополняет продвижение в поисковиках, контекстную рекламную кампанию и другие мероприятия. Всё это интернет-маркетинговое разнообразие — в арсенале Корпорации РБС. Используя наше мастерство мы поднимем продажи вашего интернет-магазина!

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...