03.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6427; сегодня: 6.

Мода на аутсорсинг

Все чаще крупные компании отдают непрофильные производства на аутсорсинг. Это нормальная практика для грамотных менеджеров, понимающих, что каждый должен заниматься своим делом. Многие предприятия работают с большими клиентскими базами, возникает постоянная необходимость рассылать счета, предложения огромному количеству адресатов. Зачем это делать самим, если существуют сервисные компании, которые сделают это лучше, дешевле и быстрее. О том, что дает аутсорсинг потребителям, рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «АККОРД ПОСТ» Михаил Караванов.

В числе наших клиентов крупнейшие телекоммуникационные компании, работающие с огромным количеством клиентов. Их основная деятельность - Оказание услуг оказывать услуги связи, но ведь еще надо вовремя напечатать счета, в короткие сроки их доставить. К примеру, МГТС или любой другой оператор телефонной связи в соответствии с правилами оказания услуг связи обязаны выставить счет в течение пяти дней после окончания расчетного периода. Расчетный период – месяц. Предположим, для этого у предприятия есть собственные технические возможности, сложное оборудование, стоимость которого исчисляется сотнями тысяч евро. Но занято оно будет от силы десять дней в месяц. Остальное время – простой. Это накладно. Квалифицированные специалисты тоже не могут сидеть без работы 20 дней. Помимо того, надо иметь помещение с соответствующими электрическими коммуникациями, системой увлажнения, безопасности.

Три письма может отправить и секретарь. Но когда у компании 300 тысяч клиентов, и счета надо разослать за три дня, то надо либо развивать свое производство, но при этом понимать, чем его загружать, либо находить профессиональную компанию, которая может предоставить этот сервис. Для операторов телефонной связи печать и рассылка счетов - непрофильный бизнес. Поэтому передача его нам принесло ей экономическую выгоду.

Для крупных компаний мы предлагаем полный цикл обслуживания, начиная от получения баз данных и их обработки и заканчивая доставкой готовых отправлений до почтовых ящиков. Конечно, маркетинговая служба предприятия или нанятое рекламное агентство может разработать содержательную часть послания – креативно, с художественным оформлением. Но это можем сделать и мы.

Наша компания размещает заказ только в проверенные типографии, которые дадут гарантированное качество в гарантированные сроки, что для производственного цикла очень важно.

Также у нас есть возможность использовать собственное оборудование для персонализации отправлений, производство которых требует определенного качества полиграфических материалов. Например, чрезмерная пыльность бумаги может засорить дорогостоящее оборудование, и оно будет останавливаться чаще, чем это положено или потребует дополнительную профилактику. Поэтому в своей работе мы применяем только качественную бумагу.

Компания отвечает за конечный продукт. Наш менеджер едет в типографию, контролирует качество работ, согласовывает с заказчиком макет отправления: его соответствие по шрифтам, цвету и т.п..

С заказчиком согласовывается структура адресной базы и формат ее передачи к нам. Федеральный закон о персональных данных предъявляет определенные требования к операторам по соблюдению конфиденциальности. При передаче данных используются средства криптозащиты, то есть шифрования. Весь процесс отвечает требования федерального закона о персональных данных. Получателю отправление поступает в закрытом виде.

Не все операторы баз данных выполняют этот закон должным образом. К сожалению, и жители не знают, как действовать, если вдруг обнаружат в своем почтовом ящике «неожиданное» рекламное предложение, либо открытый счет на оплату какой-либо услуги. А человек вправе направить в эту организацию заявление с просьбой предоставить ему информацию о том, какие его данные используются, в каких целях, какими способами обрабатываются и какой срок хранятся. Закон определяет срок 10 дней, в течение которых необходимо дать исчерпывающий ответ на запрос. Если ответ будет не по существу, не в полном объеме, позже установленного срока или не последует вовсе, получатель имеет право обратиться в Роскомнадзор за защитой своих прав.

Примерно каждое третье такое обращение заканчивается внеплановой проверкой с перспективой привлечения к административной ответственности руководство компании, нарушившее закон. Роскомнадзор может направить обращение в прокуратуру с запросом о возбуждении уголовного дела.

Компания «АККОРД ПОСТ» оказывает услуги по аутсорсингу изготовления счетов с учетом требований федерального закона о персональных данных. Базы данных хранятся и обрабатываются только в защищенном сегменте с особым режимом доступа. Используются технические средства защиты информации: лицензированное программное обеспечение для шифрования данных, системы контроля доступа, сетевые экраны, камеры наблюдения за рабочим местом. Компания имеет лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на деятельность по разработке, производству средств защиты и защите конфиденциальной информации.

Пресс-служба

ЗАО «АККОРД ПОСТ»

Ул. Марксистская, д. 3, стр. 4

Т. +7 (495) 234 00 03

www.accordpost.ru


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...