04.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 6.

Ключевые слова

Ключевые слова

Эксперты по стратегическому развитию и брендингу объединяют свои усилия для создания и продвижения территориальных брендов российских регионов.
Совет по национальной конкурентоспособности и консультационная компания Stas Marketing Partners подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития идей регионального брендинга, создания и продвижения брендов регионов и городов Российской Федерации. Соглашение предусматривает популяризацию брендинга как метода стратегического развития территории и реализацию проектов с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований. В рамках сотрудничества Совет по национальной конкурентоспособности и Stas Marketing Partners предполагают проведение цикла завтраков для представителей региональной власти, ряда семинаров и публикацию аналитических материалов в СМИ, а также ряд прямых встреч с руководителями российских регионов.
Тема брендинга территорий, возникшая еще в 1970-е годы в ряде развитых стран, стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов, предпринял масштабные проекты по созданию собственных брендов. Наибольшую эффективность такие проекты показали в странах с экономикой переходного периода.
Значительный опыт Совета по национальной конкурентоспособности в области стратегического планирования развития регионов и обширная экспертиза в области маркетинга и бренд-менеджмента компании Stas Marketing Partners обеспечивают мощный синергетический эффект, который позволит наиболее полно использовать потенциал регионов России для создания и продвижения сильных брендов.
«Развитие системы долгосрочного планирования на федеральном и региональном уровнях обуславливает необходимость разработки стратегий развития и программ, направленных на достижение стратегических целей. Как показывает международный опыт, за пониманием территорией (регионом) своей стратегической позиции следует создание и развитие ее бренда», говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ», добавляет основатель и управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Совет по национальной конкурентоспособности - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны. Предназначением СНК является обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ Российской Федерации через повышение конкурентоспособности её регионов, органов местного самоуправления и предприятий на внутреннем и международном рынках с целью достижения постоянно растущего уровня жизни и процветания ее граждан.
Компания Stas Marketing Partners основана в 1999 году в Москве как первая в России консультационная компания в области стратегического маркетинга. В настоящее время компания оказывает услуги в России, Великобритании, Молдове и Хорватии предприятиям, работающим в сфере продуктов питания, алкогольных напитков, телекоммуникаций, транспорта и логистики, органам государственной власти.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...