04.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5197; сегодня: 2.

Ключевые слова

Эксперты по стратегическому развитию и брендингу объединяют свои усилия для создания и продвижения территориальных брендов российских регионов.
Совет по национальной конкурентоспособности и консультационная компания Stas Marketing Partners подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития идей регионального брендинга, создания и продвижения брендов регионов и городов Российской Федерации. Соглашение предусматривает популяризацию брендинга как метода стратегического развития территории и реализацию проектов с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований. В рамках сотрудничества Совет по национальной конкурентоспособности и Stas Marketing Partners предполагают проведение цикла завтраков для представителей региональной власти, ряда семинаров и публикацию аналитических материалов в СМИ, а также ряд прямых встреч с руководителями российских регионов.
Тема брендинга территорий, возникшая еще в 1970-е годы в ряде развитых стран, стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов, предпринял масштабные проекты по созданию собственных брендов. Наибольшую эффективность такие проекты показали в странах с экономикой переходного периода.
Значительный опыт Совета по национальной конкурентоспособности в области стратегического планирования развития регионов и обширная экспертиза в области маркетинга и бренд-менеджмента компании Stas Marketing Partners обеспечивают мощный синергетический эффект, который позволит наиболее полно использовать потенциал регионов России для создания и продвижения сильных брендов.
«Развитие системы долгосрочного планирования на федеральном и региональном уровнях обуславливает необходимость разработки стратегий развития и программ, направленных на достижение стратегических целей. Как показывает международный опыт, за пониманием территорией (регионом) своей стратегической позиции следует создание и развитие ее бренда», говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ», добавляет основатель и управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Совет по национальной конкурентоспособности - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны. Предназначением СНК является обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ Российской Федерации через повышение конкурентоспособности её регионов, органов местного самоуправления и предприятий на внутреннем и международном рынках с целью достижения постоянно растущего уровня жизни и процветания ее граждан.
Компания Stas Marketing Partners основана в 1999 году в Москве как первая в России консультационная компания в области стратегического маркетинга. В настоящее время компания оказывает услуги в России, Великобритании, Молдове и Хорватии предприятиям, работающим в сфере продуктов питания, алкогольных напитков, телекоммуникаций, транспорта и логистики, органам государственной власти.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...