Брендинг и маркетинг (10)

Производитель продуктов питания Dr. Oetker уходит из России
08.04.2022 15:02 Новости
Производитель продуктов питания Dr. Oetker уходит из России
Немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker полностью прекращает работу в РФ, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании. "Производитель продуктов питания Dr. Oetker полностью сворачивает свою деятельность в России", - говорится в сообщении. Уточняется, что ранее компания уже...
О технологиях продвижения языковой онлайн-школы
21.11.2018 18:15 Новости
О технологиях продвижения языковой онлайн-школы
Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России. Москва, 14...
Facebook запускает программу Boost Your Business для МСП в России
14.11.2018 14:10 Мероприятия
Facebook запускает программу Boost Your Business для МСП в России
В этом году Facebook стал официальным партнером Russian Internet Week 2018 и впервые проводит программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. Где: Pink Hall Когда: 21 ноября с 11:00 до 15:30 Команда Facebook обсудит с представителями российского малого и среднего бизнеса...
В Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018
12.11.2018 23:13 Мероприятия
В Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018
21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России. Главная ежегодная...
Известность бренда Kastamonu в России растет
25.04.2017 17:24 Новости
Известность бренда Kastamonu в России растет
ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более...
Нейминг от PR2B Group: Дальфлот ответит на санкции
18.11.2014 13:53 Новости
Нейминг от PR2B Group: Дальфлот ответит на санкции
Предприятия, входящие в дальневосточный рыбопромышленный кластер, заказывают новые бренды для своей продукции. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – Dalflot/Дальфлот. В разработке у брендинговых компаний...
Beermix Carambole - вспомнить все!
18.07.2013 17:42 Новости
Beermix Carambole - вспомнить все!
«Оболонь» заряжает летним драйвом и дарит жаркие впечатление благодаря серии фруктовых бирмиксов и новому зажигательному ролику от BeerMix Carambolе. Новое видео - это ряд отрывных приключений в бешеном ритме вместе с новым BeerMix Carambolе. Ролик очень динамичный, эмоционально насыщенный, в нем...
Нейминг от PR2B Group: SLAVA сантехнике
19.04.2012 15:13 Новости
Нейминг от PR2B Group: SLAVA сантехнике
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA. Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых имен торговых марок и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Название торговой...
GREE подводит итоги 10-ти лет работы на российском рынке
05.04.2012 09:04 Новости
GREE подводит итоги 10-ти лет работы на российском рынке
Компания Gree Electric Appliances Inc. – ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха – подвела итоги 10 лет работы в России. В середине марта в Подмосковье прошел юбилейный съезд дилеров, организованный компанией «Евроклимат» (официальный дистрибьютор GREE в России). ...
"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию
04.09.2007 00:00 Новости
"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию
Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка...